ЦК Общепрофессиональных дисциплин

Цикловая комиссия общепрофессиональных дисциплин объединяет следующие дисциплины: анатомия и физиология, фармакология, клиническая фармакология, патологическая анатомия и физиология, латинский язык, основы медицинской генетики, основы медицинской этики и деонтологии, общественное здоровье и здравоохранение, охрана окружающей среды и энергосбережение, гигиена и экология человека для сестринского и лечебного отделения, медицинская психология. Изучение этих дисциплин создает базу для освоения клинических дисциплин.

В цикловой комиссии работают 13 штатных преподавателей. Два преподавателя имеют высшую педагогическую категорию, два – первую, два – вторую, а также один молодой специалист. Преподаватель фармакологии Любин Геннадий Семёнович имеет ученую степень кандидата биологических наук. Председателем цикловой комиссии является Холодцова Наталья Вадимовна.

ЦК общеобразовательных дисциплин работает над реализацией единой методической темы колледжа «Подготовка профессионально компетентного специалиста на основе использования современных образовательных технологий и усиление роли практического обучения в образовательном процессе»

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ:

  1. Обеспечение соответствия уровня подготовки учащихся требованиям государственных образовательных стандартов через совершенствование учебно-­нормативного и учебно-методического обеспечения.
  2. Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным перспективным потребностям личности, общества и государства.
  3. Дальнейшее совершенствование профессиональной компетентности преподавателей по вопросам соблюдения санитарно-противоэпидемического режима и профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи.
  4. Обобщение и передача положительного педагогического опыта от преподавателей-наставников начинающим преподавателям.
  5. Развитие у учащихся самостоятельности и критичности мышления через использование современных педагогических технологий.
  6. Формирование у учащихся навыков работы с различными информационными источниками, в том числе с нормативно-правовыми документами в области здравоохранения.
  7. Формирование у учащихся профессионального сознания, навыков профессионального общения на основе принципов гуманизма и демократизации, приоритета общечеловеческих ценностей жизни и здоровья.
  8. Повышение эффективности идеологической и воспитательной работы среди преподавателей и учащихся, формирование у учащихся основополагающих ценностей, идей, убеждений, активной гражданской позиции. Повышение общей, психолого-педагогической, информационной культуры учащихся.

Преподаватели совершенствуются в области педагогического и методического мастерства, проводят открытые занятия по дисциплине, организуют встречи с представителями практического здравоохранения, на неделе цикловой комиссии организуют внутриколледжные мероприятия (выставки творческих работ, КВН, круглый стол, конференции). Участвуют в профориентационной работе с учащимися минских школ. Регулярно повышают свою квалификацию в БелМАПО по образовательным программам.

Руководят предметными кружками «Тайны тела», «Занимательная анатомия», «Генетика – наука 21 века», «Небесполезный латинский», «NONNOCERE», результатом работы которых, является участие в научно-практических конференциях с исследовательскими работами. В 2020 г. по итогам конкурса «Лучшая творческая и исследовательская работа учащихся МГМК» работа «Гигиена рук» заняла 1 место в номинации «Творческие работы» - преподаватель Холодцова Н.В. В 2019 г. творческая работа «Вкуснейшее из блюд в земном пиру» получила 2 место - преподаватель Малиновская Л.Э.

© 2020 Минский государственный медицинский колледж

Дата последнего обновления информации на сайте