Цикловая комиссия «Хирургии»

«Будь тем, кто открывает
двери для тех, кто идет за
тобой.» 
Р. В. Эмерсон

 

Цикловая комиссия объединяет преподавателей специальных дисциплин, ведущих обучение по хирургии с основами травматологии, офтальмологии, оториноларингологии, скорой медицинской помощи, основам реаниматологии и стоматологии.

В ЦК «Хирургии» работает 10 штатных преподавателей. Четверо штатных преподавателей имеют высшую педагогическую квалификационную категорию, двое – первую. Председателем цикловой комиссии является Позняк Инна Васильевна.

mr04023

ЦК хирургии работает над реализацией единой методической темы колледжа «Подготовка профессионально-компетентного специалиста на основе использования современных образовательных технологий и усиление роли практического обучения в образовательном процессе», с внедрением кейс технологий на дисциплинах своего цикла.

На заседаниях цикловой комиссии обсуждаются и изучаются нормативные документы по организации образовательного процесса, рассматриваются вопросы по обмену опытом преподавания дисциплин, проводятся семинары, мастер-классы, практикумы.

Основные направления деятельности цикловой комиссии:

  1. совершенствование учебно-методических комплексов по дисциплинам цикла, в том числе в электронном варианте;
  2. повышение эффективности учебных занятий посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий;
  3. формирование у обучающихся гражданско-патриотических качеств, активной жизненной позиции, воспитание правовой культуры с помощью учебных и факультативных занятий;
  4. повышение профессиональной компетенции преподавателей через самообразование, посещение учебных занятий и воспитательных мероприятий;
  5. повышение качества подготовки обучающихся через использование кейс технологий

Одним из основных направлений оптимизации учебного процесса является создание учебно-методических комплексов. В цикловой комиссии разработаны и откорректированы УМК по дисциплинам: «Хирургия и основы травматологии», «Сестринское дело в хирургии и травматологии», «Офтальмология», «Оториноларингология», «Скорая медицинская помощь».

Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой деятельности, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей среды. Теоретические и практические занятия нацелены на укрепление базовых знаний, а также на расширение и углубление профессиональных знаний, умений и навыков.

Постоянная активная позиция педагогов, их заинтересованность в совершенствовании собственной деятельности, применение новых технологий в обучении и воспитании, профессиональный интерес к результатам деятельности учащихся являются гарантом высокого качества знаний учащихся.

© 2019 Минский государственный медицинский колледж

Дата последнего обновления информации на сайте 20