Набор лиц с ОПФР (нарушение слуха)

Специальность

Медико-диагностическое дело

Квалификация

Фельдшер-лаборант

Форма обучения

Очная дневная бюджетная

Срок обучения

1 год 10 месяцев

План приема в 2018 г

10 человек

Вступительные испытания

ЦТ по биологии и русскому или белорусскому языку

либо

Вступительные испытания по биологии и русскому или белорусскому языку, проводимые в колледже в срок с 10 по 12 августа

Срок подачи документов

20 июля – 9 августа

Сроки зачисления

До 14 августа

Перечень необходимых документов

  1. Заявление на имя директора (заполняется в холле)
  2. Документ об общем среднем образовании в оригинале (и приложение к нему при наличии);
  3. Оригиналы двух сертификатов централизованного тестирования (по биологии и по белорусскому или русскому языку (по выбору абитуриента)), проведенного в Республике Беларусь в год приема или в году, предшествующем году приема;
  4. 6 фотографий размером 3х4;
  5. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Беларусь или вид на жительство в Республике Беларусь, или удостоверение беженца предъявляется лично в приемную комиссию);
  6. Копия паспорта: страницы 31,32,33, прописка;
  7. Медицинская справка определенной Министерством здравоохранения формы (форма № 1 (10-у);
  8. Заключение врачебно-консультационной комиссии или медико-реабилитационной экспертной комиссии об отсутствии медицинских противопоказаний для обучения по избранной специальности;
  9. Заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации или справка об освоении содержания образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования;
  10. Для юношей – копия приписного свидетельства или военный билет;
  11. Документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при зачислении для получения среднего специального образования;
  12. Конверт с маркой, заполненный на адрес фактического проживания абитуриента, файл.
  13. Трудовая книжка (заверенная копия) - при ее наличии.

Приемная комиссия имеет право дополнительно запросить у абитуриента документы, необходимые для принятия соответствующего решения.

Подача документов в приемную комиссию осуществляется лично абитуриентом. В случае невозможности прибытия абитуриента в приемную комиссию УССО по уважительной причине (заболевание, участие в международных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, служебная командировка или иные независящие от абитуриента обстоятельства, подтвержденные документально) документы подают представители абитуриентов. Решение об уважительности причины принимается приемной комиссией на основании представленных документов. В случае признания причин неуважительными приемная комиссия имеет право отказать в приеме документов.

Перечень документов для детей-сирот

Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию УО «МГМК» абитуриентами из числа детей, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот

(набор документов в каждом конкретном случае определяется индивидуально)

В приемную комиссию предоставляются копии документов:

  1. единый билет
  2. свидетельство о рождении
  3. свидетельство о смерти обоих или единственного родителя (далее для целей данного пункта - родителя)
  4. Решения суда:
    • решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав
    • решение суда об отобрании ребенка без лишения родительских прав
    • решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными
    • решение суда о признании родителей (родителя) ограниченно дееспособными
    • решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими
    • решение суда об объявлении родителей (родителя) умершими.
  1. совместный акт организации здравоохранения и органа внутренних дел об оставлении ребенка в организации здравоохранения
  2. заявление родителей (родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка при отказе родителей (родителя) от ребенка и их (его) раздельном проживании с ребенком
  3. акт органа внутренних дел об обнаружении брошенного ребенка
  4. решение органа опеки и попечительства (комиссии по делам несовершеннолетних районного, городского исполнительного комитета, местной администрации района в городе, выполняющей функции органа опеки и попечительства) о предоставлении статуса детей, оставшихся без попечения родителей, на период временного отсутствия попечения родителей (родителя) - принимается при временном отсутствии попечения обоих или единственного родителя либо при отсутствии попечения одного родителя и временном отсутствии попечения другого родителя
  5. справка по форме № 2 из ЗАГСа о внебрачном рождении ребенка

После зачисления в учреждение образования

  1. Решение районного (городского) исполнительного и распорядительного органа о закреплении жилой площади (номер лицевого счета) за несовершеннолетним или о закреплении права на получение внеочередного социального жилья по достижению совершеннолетия
  2. Справка из госучреждения о том, что несовершеннолетний находится на государственном обеспечении с ________ по __________ (если снят, указать дату снятия с государственного обеспечения)
  3. Справка из управления социальной защиты населения о наличии у ребенка пенсии по случаю потери кормильца или инвалидности
  4. Справка о состоянии банковского счета ребенка, получающего пенсию по случаю потери кормильца или инвалидности.

Учащиеся зачисляются на государственное обеспечение после достижения им 18-ти лет.

 
© 2018 Минский государственный медицинский колледж

Дата последнего обновления информации на сайте